По информации агентства запрет связан с тем обстоятельством, что в катапультируемых креслах пилотов, разработанных специально для F-35 Lightning II британской компанией Martin-Baker во время испытаний была обнаружена существенная неисправность, которая может привести к тяжелой травме или даже гибели пилота.
Испытатели пришли к выводу, что когда пилот массой менее 61 килограмма садится в такое кресло, оно слишком незначительно изменяет свое положение. В результате при катапультировании пилот может получить серьезную травму шеи. Риск особенно возрастает в момент раскрытия парашюта системы катапультирования. Отмечается также, что риск травм увеличивается и в том случае, если в момент катапультирования самолет летит с малой скоростью.
Весовое "эмбарго" Пентагона будет действовать до тех пор, пока британские производители не исправят конструктивные недоработки истребительных …
Свежие комментарии