Кстати, именно эти события, возможно, стали причиной того, что индийские ВВС не стали закупать новинку американского авиапрома - F-16 Block 70/72, который на выставке "Aero India -2019" демонстрировался под названием F-21. Видимо, маркетологи посчитали, что такое переименование сгладит все ассоциации с пакистанскими F-16, а также обнулит информацию о катастрофах этого самолёта.
Действительно, с момента начала эксплуатации было зафиксировано 671 крушение F-16 Fighting Falcon, в которых погибли 208 пилотов и 98 человек, оказавшихся в зонах крушения этого самолёта. Как ни странно это звучит - больше всего "отличились" американские ВВС, потерявшие 286 самолётов. Боевые потери F-16 за всё время участия в локальных войнах составили около 160 истребителей.
Несмотря на такую статистику, американцы продолжают предлагать миру этот самолёт уже в последней модификации и параллельно проводят работы по модернизации предыдущих версий истребителей, стоящих на вооружении сил НАТО, до версии Block 70/72. …
Свежие комментарии