На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русское оружие

2 904 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Ряховский
    Абсолютно все в статье перепутано - хоть как-то следуйте историческим фактам.Как оказались в п...
  • Юрий Стенякин
    Разве наркоманы что то путное придумать могут, травка там,тульпаны .......Голландские БТР Y...
  • Павел К
    Лавров, Путин, не забудьте эти выпады бывших братушек.  Особенно тогда, когда их будут долбить как сербов свои же зап...Украина столкнетс...

Воздушный линкор: первый полет ТБ-3 состоялся 90 лет назад

В 1925 году подразделение Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) СССР создало самолет АНТ-4 или ТБ-1 - первый в мире цельнометаллический бомбардировщик со свободнонесущим монопланным крылом. После этого Особое техническое бюро совместно с ЦАГИ приступили к разработке самолета АНТ-6, получившего наименование ТБ-3.

Проектирование под руководством знаменитого авиаконструктора Андрея Туполева началось в 1926 году, а окончательные требования сформировали лишь к 1929. Ученые-авиастроители создали настоящий воздушный линкор - огромный и тяжелый самолет, который был готов справиться с широчайшим спектром задач. Он был первым в мире четырехмоторным свободнонесущим монопланом-бомбардировщиком с двигателями, установленными в ряд по размаху крыла.

Первый опытный экземпляр начали строить после утверждения макета 21 марта 1930 года и справились всего за 7 месяцев - к концу октября того же года самолет уже был собран. На него установили четыре двигателя "Кертис Конкверор" мощностью в …

 

Ссылка на первоисточник
наверх