Издание The National Interеst совершило очередное "погружение" в излюбленную тему подводного флота России. Но если раньше его интересовали гигантские субмарины, то теперь объектом внимания стали малогабаритные подлодки. Поводом для публикации послужила статья в "РГ, рассказывающая о проектах двух конструкторских бюро.
Первое КБ "Малахит", по сути, решило создать усовершенствованную версию своего прежнего детища - подлодки проекта 865 "Пиранья".
Предполагается, что приводить в движение ее будет воздухонезависимая (анаэробная) энергетическая установка, основанная на инновационном газотурбинном двигателе с замкнутым циклом. Это позволит проходить ей под водой без остановок до 1200 миль, погружаться на 300 метров и находиться в автономном режиме до 30 суток.
Длина субмарины 66,5 метров - как отмечает американский эксперт, это составляет половину длины подводной лодки класса Вирджиния. - ширина всего 7 метров, а осадка около 5 метров.
В свою очередь конструкторское бюро "Рубин" работает над …
Свежие комментарии