Модель была изготовлена в основном из дерева и имела довольно оригинальную конструкцию. Сварной каркас вездехода опирался на одну широкую гусеницу из прорезиненной ткани, натянутую на четыре пустотелых катка-барабана, причем передний каток был заметно приподнят над опорной поверхностью. Пятый каток прижимал гусеницу сверху.
Задний каток был ведущим, вращение на него передавалось через коробку передач и карданный вал от карбюраторного двигателя мощностью 10 лошадиных сил.По бокам от гусеницы "Вездехода" помещались две поворотные колонки с небольшими колесами, которыми единственный член экипажа управлял с помощью штурвала. Длина машины составляла 3,6 метра, ширина - два метра, высота без башни - 1,5 метра, вес - около четырех тонн. Стоимость изготовления машины была относительно небольшой и составила 9660 рублей 72 копейки. Для сравнения - на изготовление в металле "Царь-танка" изобретателя Николая Лебеденко российский император Николай II из личных сбережений выделил 210 тысяч рублей.
…
Свежие комментарии