На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русское оружие

2 904 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Ряховский
    Абсолютно все в статье перепутано - хоть как-то следуйте историческим фактам.Как оказались в п...
  • Юрий Стенякин
    Разве наркоманы что то путное придумать могут, травка там,тульпаны .......Голландские БТР Y...
  • Павел К
    Лавров, Путин, не забудьте эти выпады бывших братушек.  Особенно тогда, когда их будут долбить как сербов свои же зап...Украина столкнетс...

Почему провалились испытания первого русского танка "Вездеход"

Модель была изготовлена в основном из дерева и имела довольно оригинальную конструкцию. Сварной каркас вездехода опирался на одну широкую гусеницу из прорезиненной ткани, натянутую на четыре пустотелых катка-барабана, причем передний каток был заметно приподнят над опорной поверхностью. Пятый каток прижимал гусеницу сверху.

Задний каток был ведущим, вращение на него передавалось через коробку передач и карданный вал от карбюраторного двигателя мощностью 10 лошадиных сил.

По бокам от гусеницы "Вездехода" помещались две поворотные колонки с небольшими колесами, которыми единственный член экипажа управлял с помощью штурвала. Длина машины составляла 3,6 метра, ширина - два метра, высота без башни - 1,5 метра, вес - около четырех тонн. Стоимость изготовления машины была относительно небольшой и составила 9660 рублей 72 копейки. Для сравнения - на изготовление в металле "Царь-танка" изобретателя Николая Лебеденко российский император Николай II из личных сбережений выделил 210 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх