В будущем корпорация планирует предлагать АФАР покупателям в качестве опции, добавил Тарасенко. На первом этапе на истребителе устанавливались радары типа "Жук-М", которые ставились и на истребители МиГ-29СМТ. Однако, по словам гендиректора "МиГ", в корпорации учитывают тот факт, что мировым трендом сейчас является применение АФАР.
Испытания МиГ-35 должны завершиться в 2019 году, сообщил Тарасенко.
МиГ-35 - легкий сверхзвуковой истребитель, относящийся к поколению "4++". Он является переходным звеном между семейством МиГ-29 и самолетами пятого поколения.
Специальное покрытие, являющееся российским ноу-хау, заметно снизит радиолокационную заметность самолета. Имея классические формы, МиГ-35 в небе будет почти невидим для радаров противника. У истребителя также увеличены дальность полета и количество точек подвески вооружения.
Самолет оснащается модернизированными двигателями РД-33МК со всеракурсным управлением вектором тяги. Максимальная взлетная масса воздушного судна составляет 23,5 …
Свежие комментарии