На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русское оружие

2 904 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Ряховский
    Абсолютно все в статье перепутано - хоть как-то следуйте историческим фактам.Как оказались в п...
  • Юрий Стенякин
    Разве наркоманы что то путное придумать могут, травка там,тульпаны .......Голландские БТР Y...
  • Павел К
    Лавров, Путин, не забудьте эти выпады бывших братушек.  Особенно тогда, когда их будут долбить как сербов свои же зап...Украина столкнетс...

Минобороны зарегистрирует бренд "Русские идут"

Компания "Военторг" подало заявку в Роспатент на регистрацию брендов "Вежливые мишки", "В армии вкусно" и "Русские идут", сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Ранее фирма запатентовала бренды "Вежливые люди" и "Танковый биатлон".

На интернет-магазине "Военторга" уже можно купить наборы сладостей и детские футболки "Вежливые мишки" в двух цветовых вариантах.

В пресс-службе не уточнили, каким образом планируется использовать слоганы "В армии вкусно" и "Русские идут".

АО "Военторг" создано по приказу министра обороны РФ в 2009 году. Помимо продажи одежды и сувениров с символикой российской армии, компания занимается организацией питания военных, а с 2016 года является единственным поставщиком вещевой службы Вооруженных сил РФ.

Фраза "Русские идут" активно использовалась в США во время холодной войны для нагнетания общественных настроений против коммунистов и социалистов, равно как и в противоположных целях - для иронии над маккартистами, преувеличивавшими опасность советской угрозы. …

 

Ссылка на первоисточник
наверх